Морфий (18+)
Автор: Михаил Булгаков
Жанр: Саундрама
Саундрама по рассказу Михаила Булгакова
В спектакле «Морфий» по роману М.Булгакова осуществлен синтез самых разных приемов, свойственных самым разным театральным жанрам. Но основа всего — музыка, она управляет драматическим действием. Через музыку можно вычитать сценический текст спектакля, она дает шифр ко всем художественным образам. Музыка в спектакле — это и арии из оперы «Аида», и звуки природы, и деревенские песни. Речь персонажей, оперные фрагменты, инструментальная музыка, язык тела, пение — все эти элементы образуют единый текст, который, в свою очередь, тоже становится музыкой. Реплики персонажей, сочетание пауз и звуков вливаются в конструкцию музыкальной фразы, формируют её. Музыка и контрастирует с обыденной речью, и вбирает её в себя как одну из красок, они взаимопроникают, формируют дополнительный объём, расширяющий рамки обычного драматического спектакля. Все элементы спектакля создают совершенно новый театральный язык, новую форму, развивающую уже найденное в предыдущих спектаклях студии “SounDrama” (режиссер Владимир Панков).
Спектакль «Морфий» — это подробное исследование распада человеческой личности, человеческого сознания. Но это не документальное изложение истории болезни, а история гибели человеческого духа. Случай доктора Полякова — это лишь повод рассмотреть явление мирового масштаба: человек, который не в силах противостоять жизни, предпочитает уйти в мир иллюзий. Слабый человек, будучи не в состоянии бороться за самого себя, погружается в процесс отчаянного саморазрушения.
Алексей Черных за исполнение роли доктора Полякова был награжден Высшей театральной премией Москвы "Хрустальная Турандот" (2007).
Татьяна Владимирова, исполнительница роли Анны Кирилловны, стала лауреатом премии газеты «Московский комсомолец» за лучшую женскую роль второго плана в категории «мэтры» (2007).
Продолжительность спектакля 1 час 55 мин.
Жанр: Саундрама
Саундрама по рассказу Михаила Булгакова
В спектакле «Морфий» по роману М.Булгакова осуществлен синтез самых разных приемов, свойственных самым разным театральным жанрам. Но основа всего — музыка, она управляет драматическим действием. Через музыку можно вычитать сценический текст спектакля, она дает шифр ко всем художественным образам. Музыка в спектакле — это и арии из оперы «Аида», и звуки природы, и деревенские песни. Речь персонажей, оперные фрагменты, инструментальная музыка, язык тела, пение — все эти элементы образуют единый текст, который, в свою очередь, тоже становится музыкой. Реплики персонажей, сочетание пауз и звуков вливаются в конструкцию музыкальной фразы, формируют её. Музыка и контрастирует с обыденной речью, и вбирает её в себя как одну из красок, они взаимопроникают, формируют дополнительный объём, расширяющий рамки обычного драматического спектакля. Все элементы спектакля создают совершенно новый театральный язык, новую форму, развивающую уже найденное в предыдущих спектаклях студии “SounDrama” (режиссер Владимир Панков).
Спектакль «Морфий» — это подробное исследование распада человеческой личности, человеческого сознания. Но это не документальное изложение истории болезни, а история гибели человеческого духа. Случай доктора Полякова — это лишь повод рассмотреть явление мирового масштаба: человек, который не в силах противостоять жизни, предпочитает уйти в мир иллюзий. Слабый человек, будучи не в состоянии бороться за самого себя, погружается в процесс отчаянного саморазрушения.
Алексей Черных за исполнение роли доктора Полякова был награжден Высшей театральной премией Москвы "Хрустальная Турандот" (2007).
Татьяна Владимирова, исполнительница роли Анны Кирилловны, стала лауреатом премии газеты «Московский комсомолец» за лучшую женскую роль второго плана в категории «мэтры» (2007).
Продолжительность спектакля 1 час 55 мин.
Спектакль идет без антракта